Студийные мониторы по выгодным ценам! Все модели в наличии! Доставка
focal-shape.ru

Постельное белье ТЕП

Постельное белье «ТЕП» изготавливают из самых разных тканей. Естественно, что наибольшей популярностью пользуются натуральные материалы – хлопок, лен, шелк. Материал отличается прочностью, хорошо впитывает влагу и так же быстро ее испаряет.

Постельное белье TAC

Постельное белье «Tac» очень гигиенично и относится к классу «люкс». Ткань, как утверждают ученые, не дает размножаться микробам и угнетает развитие патогенной флоры. Отдельно следует отметить, набор постельного белья из сатина, материала, который способен, даже самый беспокойный сон, превратить в безмятежный и приятный отдых.

Полезные советы: как выбрать PR агентство с помощью тендера?

Полезные советы: как выбрать PR агентство с помощью тендера? Полезные советы: как выбрать PR агентство с помощью тендера? Полезные советы: как выбрать PR агентство с помощью тендера? Полезные советы: как выбрать PR агентство с помощью тендера?

С чего стоит начать? Спросите у ваших коллег, какие PR-агентства они знают, сотрудничеством с каким дорожат. Затем поищите по интернету по ключевым запросам, «тендеры ростовской области», «PR-компания» и др – обязательно посмотрите результаты поиска в разных поисковых системах – Яндекс, Гугл, Рамблер.

Составьте список понравившихся компаний. Примерно, 5-7 агентств. Поверьте, не больше – будет сложно выбирать.

Основными критериями выбора будут отзывы клиентов. В первую очередь, клиенты, с которыми Вы знакомы и доверяете их мнению. А во-вторых, пусть это будут именитые компании или те компании, о деятельности которых Вы наслышаны (собственно это же и есть конечная цель PR).

Этот этап крайне важен, ведь что посеешь, то и пожнёшь.

Далее стоит определить PR-задачу. Расхожее «привлечь клиентов» или «заявить о себе в СМИ», «обеспечить узнаваемость нового продукта» остаются пустыми словами, без функциональной нагрузки. Если необходимо обеспечить публикации, то с какой целью. Если восстановить репутацию, то по средствам чего. Конечно, если б сам знал, то к PR-щикам не пошёл. Но опять же, стоит понимать, зачем Вам PR. Какие надежды Вы возлагаете. Может быть рациональней обратиться к рекламщикам? А может быть достаточно одного PR-проекта (пресс-конференции, семинара, пресс-тура или ланча с приглашёнными журналистами)?

Неделя встреч. Встреча с предполагаемым подрядчиком несказанно важна. Можно отослать заявку по электронной почте. Но лучше позвонить. А лучше телефонного звонка может быть только встреча. Перед встречей позвольте PR-агентству приготовить для Вас PR-предложение по вашей задаче. Для этого заполните предлагаемый бриф, по телефону или e-mail. Дайте всю информацию о ситуации. Пусть специалисты по связям сделают Вам эксклюзивное предложение!

Оцените усилия специалистов. Расскажите, что показалось интересным, что Вас зацепило. Если нет, то просто поблагодарите и выскажете пожелания. Возможно, PR-предложение стоит скорректировать, и тогда получится супер-предложение от PR-агентства.

Финал тендера должен стать открытым для его участников. Подведите итоги конкурса, объявите победителя. Обязательно стоит рассказать, почему Вы выбрали тот или иной проект. Для конкурирующих организаций очень важно знать друг друга в лицо, видеть свои слабые стороны или, напротив, начинающей конторе будет приятно соревноваться с лидерами рынка.

Вы поняли, что пока не готовы к PR-сотрудничеству или произошли изменения в планах? Сообщите об этом сразу. Худшая ситуация может быть только та, где Вы до последнего момента отмалчиваетесь и зря тратите время, а значит, и талант специалистов. Поблагодарите всех участников тендера за присланные идеи. Если идеи вам понравились, но вы считаете, что их воплощение слишком дорого для вас – скажите об этом пиар-агентству, возможно вам сделают скидку или рассрочку. Главное, не пытайтесь использовать PR-идею самостоятельно «в домашних условиях», ведь только агентство знает, как именно должна идея развиться и отработать свое.

Соблюдение этих 5 золотых правил сработает, главным образом, на Вас. И не в конечном итоге, а с самого начала, ещё в момент принятия решения о проведении тендера. Как? Вы экономите деньги.

Логика PR-агентств проста: чем больше им приходится тратить свои идеи в пустую, участвуя в «нулевых» тендерах, тем выше цену они указывают при следующем конкурсе, так как приходится окупать предыдущие затраты. Получается, что за ваши ошибки на последнем этапе заплатят, в прямом смысле, ваши коллеги. А в следующий раз и вы сами.

Последние новости

  • Какая ткань лучше подойдет для постельного белья?

    Для того чтобы утром выглядеть отдохнувшим и бодрым, стоит позаботиться не только о количестве, но и о качестве ночного сна. Для этого прислушайтесь к ряду советов. Так, комната для сна должна быть хорошенько проветрена. Кроме того, важна температура воздуха в помещении. Она должна быть комфортной. Еще существует зависимость здорового сна от качества постельного белья. Поэтому возрастает важность выбора подходящей для вас ткани. Магазины и бутики, супермаркеты и рынки предлагают своим покупателям огромное множество различных вариантов постельного белья. На каком из них остановиться? Как найти подходящую ткань? 

  • Почему стоит выбрать кантри стиль?

    Стиль кантри – отличный вариант для оформления дома, в котором хозяин хочет создать атмосферу тепла и уюта, гармонии и комфорта. Следуйте нескольким правилам этого стиля и результат превзойдет ожидания!

  • Как ухаживать за постельным бельем из бязи: 6 простых правил

    Стирать постельное белье, изготовленное из бязи, можно на режимах стирки с температурой от 30 до 60 градусов. Стирку в автоматической стиральной машине бязь переносит хорошо, не требует особых средств, достаточно приобретать обычный порошок или гель для стирки в стиральной машине. То же самое относится и к кондиционерам – их можно использовать, не боясь испортить ткань.

  • Всё, что нужно знать о видах плетения тканей

    Такие термины, как «бязь», «поплин», «сатин» информируют нас о способе плетения ткани – но не о составе!

  • Пять правил быстрой и эффективной уборки дома: хозяйке на заметку

    Как превратить уборку в быстрое действо, не связанное с одним лишь стрессом – читайте в этой статье.