Постельное белье ТЕП

Постельное белье «ТЕП» изготавливают из самых разных тканей. Естественно, что наибольшей популярностью пользуются натуральные материалы – хлопок, лен, шелк. Материал отличается прочностью, хорошо впитывает влагу и так же быстро ее испаряет.

Постельное белье TAC

Постельное белье «Tac» очень гигиенично и относится к классу «люкс». Ткань, как утверждают ученые, не дает размножаться микробам и угнетает развитие патогенной флоры. Отдельно следует отметить, набор постельного белья из сатина, материала, который способен, даже самый беспокойный сон, превратить в безмятежный и приятный отдых.

Нет подиумной худобе: новая рекламная кампания купальников H&M

Дата: 09.05.2013

Шведкий ритейл H&M, только что поднявший себе и без того космической высоты рейтинги рекламной кампанией с участием Бейонсе, продолжает завоевывать аудиторию.

Шведкий ритейл H&M, только что поднявший себе и без того космической высоты рейтинги рекламной кампанией с участием Бейонсе, продолжает завоевывать аудиторию.

То ли вдохнововишись формами соул-дивы, то ли вняв участившейся критике в сторону бренда по поводу нездоровой худобы моделей в его рекламе, маркетологи представили новое промо коллекции фирменных купальников, главной героиней которого стала модель не самых традиционных для бикини-рекламы размеров.

Американка Дженни Ранк - девушка с 46-ым (по российской шкале) размером одежды, ростом в 177 см, 84-сантиметровой талией, бедрами объемом 114 сантиметров и размером бюстгельтера 80 D -  рекламирует не специальную линию одежды plus-size, для которой обычно приглашают пышнотелых Кейт Диллон, Лиззи Миллер или Тару Линн, а основную пляжную коллекцию, которую прежде рекламировали девушки нулевого размера.

Критики уже назвали проект настоящим прорывом - шведская компания стала первым из всемирно известных брендов, одну из основных коллекций которого рекламирует манекенщица, чей размер далек от нулевого. Авторы съемки, однако, не считают себя революционерами. Пресс-секретарь H&M Дженнифер Уорд прокомментировала:

Нашей целью не является передать определенное сообщение или сформировать новый идеал - мы хотели найти модель, которая смогла бы ясно проиллюстрировать идею самой коллекции.

В любом случае, это позитивный сигнал - трубят СМИ и с нетерпением ждут того дня, когда разделение моделей на нормальных и полных, белокожих и "цветных" поселится на пыльной антресоли с другими ушедшими в прошлое предрассудками.

Источник: www.spletnik.ru

Последние статьи

  • Как правильно выбирать постельное белье?

    Одеяло

    Сон – неотъемлемая часть нашей жизни. Во сне отдыхает и восстанавливается организм, мы худеем, нормализуется кровяное давление, замедляются процессы старения. В среднем человек проводит во сне треть своей жизни (восемь часов сна – а в сутках 24 часа)! И неважно, жаворонки мы или совы – сон нужен каждому из нас.

  • Issimo Home Постельное белье Sierra

    Современный рынок предлагает широкий выбор пледов из самых разных материалов. О них мы и расскажем в этой статье.

  • Стирка постельного белья: простые правила для всех типов ткани

    В этой статье мы расскажем о том, как ухаживать за пододеяльниками, наволочками и простынями, чтобы они не теряли своего первоначального вида и могли использоваться как можно дольше. 

  • Выбираем одеяло: три простых совета

    Три элементарных совета, прислушавшись к которым вы сможете подобрать одеяло и стопроцентно останетесь довольными покупкой.

  • Выбираем постельное белье: виды материалов

    Выбирая комплект постельного белья в первую очередь следует обратить внимание на ткань, из которого он пошит. От материала зависит не только срок службы белья, но и множество других его эксплуатационных характеристик.